показать\скрыть введение
Общая концепция. Каждый игрок после регистрации и очиповки получает свою индивидуальную медицинскую карту. Карточка отражает состояния игрока- его болезни, воздействия радиации и побочные эффекты медицинских препаратов. На игре будет присутствовать набор заболеваний и различной природы (ранений, отравлений, поражающих факторов биологических аномалий), моделирующих нетривиальное воздействие окружающей среды на человека. Неотрывно от заболеваний следует рассматривать и набор препаратов, которые позволяют игрокам воздействовать на болезни и общее состояние организма. Все заболевания и препараты моделируются специальными карточками или описанны в правилах.
Кратко:
Система медицины на игре построенна на концепции веществ, компонентов и накапливающихся факторов. Вещества содержатся в лекарствах и через них осуществляется влиянние лекарств на течение болезни. Лекарства синтезируются из компонентов. Компоненты- строительные кирпичики лекарств, которые проявляют свои свойства в зависимости от их взаимного комбинирования. Неправильное или неумелое комбинирование компонентов для лекарств ведет к появлению лекарств в с большим количеством побочных действий, как хороших, так и плохих. Побочные действия отслеживаются с помощью инструмента накапливающихся факторов в медкарточке игрока.
1. Медицинская карточка. 1.0 Медицинская карточка игрока - неотчуждаемый игротехнический предмет. 1.1 Медицинская карточка представляет собой лист бумаги, сложенный книжечкой. 1.2 В закрытой части книжечки помещаются заклееные непрозрачным скотчем линеечки с радиацией, гормонами и другими накапливающимися факторами, кармашек для карточек болезней и принятых препаратов, закленный код ДНК персонажа и описание своих медицинских особенностей. 1.3 В открытой части медкарточки помещены количество хитов и пронумерованные участки текста, заклеенные непрозрачным скотчем. 1.4 Если игрок по причине принятия препарата, радиации и тд. получает воздействия на свой организм, то он открывает в своей медкарточке столько делений, сколько воздействия он получил. Если под делением обнаружилась цифра, то он открываете текст пронумерованный этой цифрой и читает что с ним происходит. Произойти может как что-то отрицательное, так и положительное.
Например. Вы получили +3 к ГиброХлорМетилю. Вы склеиваете у себя в карточке 3 деления с надписью ГиброХролМетиль и находите там цифру 4. Вы открываете текст с цифрой четыре и читаете, например, следующий текст: "Вы чувствуете, как Ядреный Химикат разливается по вашим венам. Вам становится хорошо, вы чувствуете, как крепнет ваш организм. +1 хит к имеющимся." |
пример мед. карточки игрока
1.5 Внутрь карточки имеет право заглядывать только игрок или врач со специализацией ВРАЧ в спецально оборудованном медицинском стационаре. Игрок, только если он не ВРАЧ не может рассказывать свое текущее состояние медицинской карточки. Он может только жаловаться на синптомы и рассказывать, что с ним приключилось. Любой медик, всегда понимает, что с ним происходит. 1.6 После смерти игрок, наряду со всеми своими игровыми ценностями и аутсвайсем, оставляет на месте смерти свою мед. карточку, забрав оттуда все карточки препаратов и оставляя все карточки болезней.
2.Болезни. 2.0 Болезни отыгрываются карточкой болезни. 2.0 Карточка болезни является неотчуждаемым игротехническим предметом и отыгрывает болезнь игрока. 2.1 Карточка болезни выдается только мастером. 2.2. На лицевой стороне карточке присутствует стилизовонное изображение возбудителя болезни и участки текста заклеенные непрозрачным скотчем. На задней- по аналогии с медкарточкой - линечки с названиями веществ, содержащихся в препаратах и участки текста, заклеенные непрозрачным скотчем. 2.3. Как только игрок получает карточку болезни, он обязан отклеить самую верхную полоску текста. Там будет указанно, что с ним происходит, а также, через сколько отклеить следующую.
пример карточки болезни
3. Лекарства и лечение. 3.0. На момент старта игры известно около 15 разновидностей различных лекарств от всего и вся. Из них 7 медики могут синтезировать на планете. Все остальное можно и нужно изобрести.)) 3.1 Лекарства отыгрываются карточкой лекарства. 3.2 На карточке присутствует мастерский серийный номер лекарства, стилизованное изображение препарата(которое можно переклеивать и перерисовывать) и полоску или полоски текста, заклеенные непрозрачным скотчем. 3.3 Препарат, только если он не использованный, отчуждаемый игровой предмет. 3.4 Использование препарата отыгрывается склеиванием верхней полоски с карточки. Там будет указанно, что с вами происходит, какие вещества и накапливающиеся факторы попали в ваш организм, через сколько отклеить следующую, если она есть.
3.5 Если следствием приема препарата стало попадание в ваш организм каких-либо веществ, то вы обязанны перебрать все карточки болезней и, если на задней стороне карточек есть заклееная линеечка данного вещества, то отклеить ее и узнать, что с вами приключилось.
Вполне возможна такая ситуация, когда прием одного и того же препарата способен вылечить персонажа от одной болезни, но и усугубить другую. 3.6 Помните, что не все препараты одинаково полезны, и внешне один и тот же препарат может как и иметь побочные эффекты, так и не иметь онных.
3.7 Лекарства, которые будут минимизировать и\или выводить из организма накапливающиеся факторы существуют, однако применять их можно только в мед. стационаре Города.
пример карточки лекарства
4.Медицинские профессии на игре. 4.0 На игре присутствует две разновидности Медиков. Медик со специализацией ВРАЧ и медик со специализацией ФАРМАЦЕВТ. 4.1 Врачи занимаются лечением людей, диагностированием и изобретением способов борьбы с еще непобежденными болезнями. 4.2 Фармацевты занимаются созданием и изобретением новых лекарств, а также улучшениями старых. 4.3 Основа деятельности и тех и других- спецальные знания по излечению или синтезу.
Например. Известно, что Хламиномонат злобный лечится серией уколов Анибиот-С + стимпак-Б черех каждые 20 минут 3 раза. А стимпак-Б изготавливается по рецептуре 3 пектин+2 спирт. |
4.4 Любой медик должен иметь при себе тетрадку, куда он будет записывать лечение больных и проводимые с ними процедуры, рецептуры лекарств, открытые методы лечения, процесс производства лекарств и проч. Все и всё произведенное и вылеченное без соответствующих записей считается читерством и реагируется точно также.
5.Синтез лекарств. 5.0. Синтезировать лекарства может только медик со специализацией фармацевт и только с помощью спецальной установки Синтеза-Расщепления. Установки различаются между собой. 5.1 Все действия синтеза-расщепления проходят только в присутствии мастера или игротеха и не чаще, чем раз в 10 минут. 5.2 Все лекарства состоят из простейших компонентов, которые как-то между собой реагируют. Компоненты отыгрываются карточками. 5.3 В зависимости от класса установки фармацевт может синтезировать 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти компонентные лекарства. 5.4 Фармацевт также может попробовать расщепить уже готовое лекарство. В зависимости от класса установки он может получить от 30% до 80% того из чего она состоит. Карточки компонентов, которые выбираются произвольным образом мастером.
6.PS
6.0 Мастерская группа благодарит за помощь в концепте Яву ака Jorando.
6.2 Разумеется, что все названия и все примеры карточек взяты из голову и никоим образом не соответствуют тому, что будет представленно на игре.
|