После освобождения планеты Директоратом популяция зергов на
Мории существенно сократилась, хотя несколько стай и продолжали скитаться
неподалёку от населённых людьми территорий. По прошествию нескольких лет их
количество несколько увеличилось, присутствие зергов всё чаще наблюдают в
непосредственной близости от Нью-Дерри, и если раньше зерги, лишённые
«командования», были опасны лишь для тех, у кого хватило смелости ступить на их
территорию, то в последние дни они стали значительно агрессивнее и даже сумели
провести централизованную атаку на несколько городов. Ценой больших потерь
Нью-Дерри выстоял, но очевидно, что в скором времени зерги вернутся.
1.Разновидности зергов.
1.1.Команда
игротехников отыгрывает две разновидности зергов – гидралисков и зерглингов.
1.2.Зерглинг
способен атаковать лишь в ближнем бою, передвигается с большей скоростью,
нежели гидралиск. Гидралиск атакует как с дистанции, так и в ближнем бою, обладает
большими габаритами, а соответственно
и большим количеством хитов.
2.Количество хит-пойнтов и наносимый зергами урон
2.1.Гидралиск
обладает 20 хитами, игнорирует попадания из спрингового пистолета (использовать
против него следует только крупное оружие, описанное, соответственно, для
уровней 1,2 и 3 навыка стрельбы) и удары холодным оружием.
Дистанционная атака гидралиска снимает с
персонажа 2 хита, игнорирует лёгкую броню. Следствием удачной дистанционной
атаки по такому персонажу (без тяжёлой брони) являются тяжёлые кислотные ожоги и
необходимось оказания ему в скором времени медицинской помощи.
2.2.Зерглинг
обладает 7 хитами, получает урон от любого оружия. Атака в ближнем бою в любом
случае снимает с персонажа 1 хит. Следствием удачной атаки в ближнем бою может
стать грязное ранение.
2.3.Количество
хит-пойнтов у некоторых зергов может быть иное, нежели описанное в двух
предыдующих подпунктах.
2.4. Атака зергами участка стены в течение пяти минут приводит к обрушению данного участка.
2.5. Боязнь огня заставляет зергов поспешно ретироваться на 10-15 метров от атакующего при использовании огнемёта. Огнемёт при этом лишь снимает хиты (зерги "не поджигаются").
3.Зерги и псионика.
3.1.Зерги
не являются псиониками и уязвимы к ней.
3.2.В
отношении зергов могут применяться следующие пси-способности: пси-удар,
пирокинез, паралич, сон разума, уклонение.