Каждый персонаж на момент начала игры имеет от 2-х до 4-х нательных хитов.
Персонаж, получивший ранение холодным или стрелковым оружием, но не из-за последствия действия препарата, если противное не оговорено в карточке препарата считается раненным и истекающим кровью. Истекающий кровью персонаж (т.е нестабилизированный) теряет 1 хит в 30 минут. Чтобы стабилизироваться, ему нужно вколоть кровоостанавливающее или перевязать. Степень его ранения и то, что он может\не может делать определяется из количества оставшихся у него хитов.
1)больше 0 хитов. Персонаж считается раненым. В раненом состоянии персонаж может себя перевязывать.
2) 0 хитов, считается тяжелораненым и самостоятельно может только ползти или ОЧЕНЬ медленно идти и стонать. В 0 хитов персонаж не может пользоваться оружием. Но вызвать помощь по рации или вколоть себе что-нибудь сил у него хватит. Он точно также, как и раненный может истекать кровью и теряет 1 хит в 30-ть минут. 3) меньше 0 хитов. Персонаж считается умирающим. Он может только лежать (в крайнем случае, сидеть на корточках, закрыв голову руками) и тихо постанывать (для обозначения своего местоположения). Если в течение 30 минут, ему будет оказана грамотная медицинская помощь, и он не будет добит, то он выживает. Состояние, в которое он переходит зависит от характеристик оказанной ему медицинской помощи. Если игроку скучно лежать 30 минут, в любой момент из этого времени он может решить, что он умер, и идти в мертвятник.
Добить персонажа можно, если тот находится в состоянии 0 и меньше хитов, обозначив удар холодным оружием или выстрел в упор и сказав «добиваю». Если персонаж умирает он, остается на месте некоторое время (не менее 20 минут), затем идет в мертвятник, оставив на месте своей смерти все игровые вещи и аусвайс, с описанным на обратной стороне состоянием трупа ( Пример: Мёртвое тело с 3-мя пулевыми отверстиями и перерезанным горлом) и медкарточку, предварительно вынув оттуда все карточки препаратов. Карточки болезней, если они есть остаются в медкнижке). Перед уходом в мертвятник игрок должен сообщить о своём новом статусе( труп) и местоположении игровых вещей ближайшему мастеру. И, если это не очевидно, рассказать мастеру о причинах своей смерти.
Умерший игрок одевает белый хайратник. Общение с другими игроками категорически запрещается. |