Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная

Новости

Форум

Локации


Правила


О мире

Полигон

Контакты

» Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Военная база UED

 

 (~20 игроков)

 

      Военная база UED возникла во время и как следствие проведения Директоратом операции по очищению планеты Мориа от присутствия зергов. Долгие годы благодарные жители планеты задавались вопросом - когда же метрополия покинет этот богатый всеми мыслимыми видами ресурсов регион? Ответа не поступило, но, учитывая слухи о проигранной войне с зергами и тот хаос, что правит за пределами охраняемых военными территорий, многие с радостью готовы сотрудничать с Землёй.

 

      Именно присутствию военной базы Директората город Нью-Дерри обязан своим относительным (в сравнении с другими городами планеты) благополучием и защищённостью. Без поддержки с Земли военная машина землян уже не кажется столь устрашающей, а обстоятельства вынуждают солдат идти на сближение с населением

 

Роли:

- Комендант

 

      Уставший от жизни человек, на долю которого выпало куда как больше испытаний, нежели он когда-либо мог представить. Окружённый людьми самого разного толка и вынужденный вести диалог с населением, рассматривающим Директорат как захватчиков, комендант, тем не менее, старается привнести гармонию в отношения между военными и местными жителями. Поскольку понимает, что возможно, на кону - будущее человечества. 

 

- Заместитель коменданта

 

      Амбициозен и молод. Даже в эти жуткие времена не прочь предаться мыслям о карьерном росте. Никто из военных так не рабирается в интригах политики Нью-Дерри. Обилие знакомств в самых различных кругах даёт ему доступ к обширному пласту информации, ни один слух не проходит мимо его ушей и как никто он чувствует настроения в городе.

 

- Офицерский состав (3-4 роли)

 

      Офицеры иполняют приказы как коменданта, так и его заместителя. По сути выполняют функции "министров" - каждый обеспечивает проведение политики Директората в определённой области.

 

- Солдаты (~12-15 ролей)

 

      Сосланные на Морию за совершение различных дисциплинарных нарушений солдаты и сержанты со всей галактики. Попадаются среди них и отъявленные уголовники, и жертвы обстоятельств, и так называемые "реморализованные" (осуждённые со стёртой памятью и заложенными в мозг программами поведения). Каждый отряд находится в подчинении у конкретного офицера.

 

 (Подать заявку)

 


 

Город Нью-Дерри

(~50 игроков)

 

      Нью-Дерри стал настоящим оазисом для тех, кто пережил нашествие зергов. Именно здесь Директорат собрал тех выживших, кто готов был забыть о преданности Корпорации Кел-Мориан и работать на новых хозяев в обмен на протекцию и поддержку. Город рос с каждым годом, отражая одну за другой атаки оставшихся на планете зергов и скитающихся по окрестностям бандитов. Многие, получив кров и работу после долгих месяцов суровой жизни в руинах, смирились с фактическим захватом планеты войсками Директората. Но некоторые, особенно те, кто вкусил плодов старой, беззаботной, по меркам других миров, жизни, не готовы к компромиссу и поныне.

      После того, как с Землёй пропал какой-либо контакт, жителям Нью-Дерри приходится искать альтернативные пути обеспечения города продовольствием, оружием и различной техникой.

 

Роли: 

- Администрация города:

 

      Губернатор планеты Мориа никогда не скрывал того факта, что является ставленником Земного Директората. На его взгляд было бы глупо противиться силе, которая освободила планету от зергов, дала пищу и кров выжившим. Соответственно, годами вся городская политика была направлена на всестороннюю поддержку военных в любых начинаниях.

 

      Заместитель губернатора не испытывает тёплых чувств к захватившим Морию землянам и, умело играя как на лёгком недовольстве, так и на революционных настроениях, набивает себе политические очки перед близящимися выборами. Он не стесняется бросаться обещаниями, не переходя критической черты в нападках на Директорат. Но возможно ли угодить всем и каждому?

 

- Колониальная милиция (5-7 ролей)

 

      Формально независимая от Директората, колониальная милиция зачастую действует по его "указке". На фоне общего послабления, эта вооружённая организация, находящаяся в подчинении администрации города, обрела больше свободы в определении направлений по борьбе с преступностью. В настоящий момент сотрудники колониальной милиции работают как в сотрудничестве с землянами (поиск предателей и различного рода бунтарей), так и решает локальные, не волнующие военных проблемы.

 

- Госпиталь (3-4 роли)

 

      В условиях нехватки на планете квалифицированного гражданского медицинского персонала (кроме медиков Директората, трудящихся на военной базе), госпиталь в Нью-Дерри был организован группой военных медиков Кел-Мориан, отказавшихся от пути насилия, который выбрали их собратья, ныне обитающие на "Ярмарке". Вряд ли эти люди слышали о существовании клятвы Гиппократа или когда-либо испытывали чувство сострадания. Что можно сказать наверняка - без должной оплаты лечить вас они не возьмутся.

      Помогает им в их нелёгком труде несколько нанятых ими недавно медсестёр.

 

- Издательство местной газеты (2-3 роли)

 

      Сосредоточение либеральной мысли Нью-Дерри. Слух о том, что сама Земля не выстояла в борьбе с зергами вскружила местным журналистам голову. Ощутив долг нести слово правды последним представителям человечества, они осмелились в открытую критиковать политику Директора на планете. Впрочем, избавиться от провинциального налёта желтизны и мании скандальных разоблачений журналистам так не удалось. Тем не менее, газета популярна и служит как источником новостей местного масштаба, так и слухов и перехваченных сообщений со всей Галактики.

 

- Бар (3-4 роли)

 

      Одно из самых "живых" мест в Нью-Дерри. Сюда люди приходят не только ради выпивки и табака, но и самой разнообразной пищи - от дешёвой, но питательной синтетической биомассы до блюд из европейской и американской кухни для наиболее состоятельных горожан. Здесь же обмениваются информацией, устраивают приватные встречи, поближе знакомятся с официантками, а по слухам - и добываюттовары не совсем легального характера

      Посещением бара не гнушаются ни представители местной администрации, ни военные с базы Директората. В конце концов, Мориа всё же место серое и скучное.

 

- Завод (6-7 ролей)

 

      Завод - основа "экономики" Нью-Дерри, гордость и главная достопримечательность. Именно засчёт вырабатываемого здесь топлива у города есть возможность торговать на Ярмарке и получать необходимые товары и провиант. Когда-то, когда Земля ещё выходила на связь, требуя всё больше и больше поставок ресурсов, повинность на заводе выполняло абсолютное большинство горожан. Ныне же труда десятка рабочих хватает чтобы обеспечивать и внутреннее и внешнее потребление топлива. Поразительное упорство и титанический труд! Рабочие весьма уважаемы в городе.

      Все, кто живёт в городе не имея какой-либо профессии, должен отрабатывать ежедневную трудовую повинность на заводе.

 

- Тюрьма (~10 ролей)

 

      Здесь содержатся преступники разного сорта - от действительно опасных, до простых хулиганов или тех, кто когда-то переступил дорогу власть имущим. В условиях намечающейся войны и друных вестей из Колоний, в Нью-Дерри всё чаще ведутся разговоры о скорейшей интеграции заключённых обратно в общество. Действительно, каждая пара рук нынче на вес золота, но мнения самих заключенных так никто и не спросил.

 

- Строительная компания "Кел-Билд" (3-4 роли)

 

      Строительная компания "Кел-Билд" состоит из тех немногих специалистов-инженеров, которые в своё время помогали выстраивать вокруг военной базы Директората то, что ныне зовётся Нью-Дерри. Без должных ресурсов, в том числе и людских, качество построек оставляет желать лучшего, конструкции многих домов и вовсе базируются на руинах зданий Корпорации Кел-Мориан и все они, естественно, нуждаются в ремонте. Намечающийся военный конфликт Кел-Мориан и Директората дал "Кел-Билд" неоценимую возможность заработать на сооружении различного рода фортификаций. Никто не знает инженерно-техническую ипостась города так, как они.

 

- Мирные жители (10-12 ролей)

 

      Различного рода авантюристы, прибывшие на Морию дабы поживиться на развалинах научных комлексов Корпорации Кел-Мориан, беженцы из Колоний, рассказывающие страшные слухи о том, во что зерги превращают галактику, население других городов, вставших на ноги без помощи землян и не отрекавшееся от Корпорации.

 

- Фермерский пригород (известный также как бывшая "Новая Алабама") (5-6 ролей)

 

      Небольшой посёлок, поглощённый растущим Нью-Дерри, население которого тяжким трудом сумело вырастить пищу на малопригодной для этого морианской земле. Фермеры не признают ничью власть, поскольку не нуждаются в ней, прохладно относятся к чужакам (ко всем, кроме ближайших соседей), но согласны на честный торг с жителями Нью-Дерри. Новая Алабама фактически является первым рубежом обороны города - именно фермерам придётся принять на себя первый удар потенциального противника.

      Фермеры ведут простую жизнь, система ценностей в которой сводится к нескольким элементам: виски, табак, покер, кантри, охота на недобитых зергов, что частенько блуждают на границах ферм, да упорный труд на полях.

  (Подать заявку) 


Бункер Корпорации Кел-Мориан

(~30 игроков)

 

      Корпорация Кел-Мориан, исчезнув на добрый десяток лет, ворвалась в ставший уже привычным на Мории уклад повседневности самым стремительным и неожиданным образом. Бывшие хозяева этих земель громко заявили о себе расстрелом команды эмиссаров Директората, посланных сразу после того, как до Нью-Дерри дошла весть о том, что таинственные бункеры Корпорации "ожили". Тех, кто впервые за десять лет увидел солнечный свет, трудно с кем-либо спутать - одетые в костюмы биологической защиты и оснащённые самыми современными техническими средствами, эти люди, обоснованно или нет, явно опасаются поверхности и предпочитают не проводить наверху много времени. Трудно сказать, возможен ли с ними диалог или объяснить эксцентричность их поведения - по слухам, они уничтожили и попытавшихся было чем-нибудь поживиться бандитов, и подоспевших вскоре после открытия дверей бункера торговцев.

 

Роли:

- "Совет мудрых" (4 роли)

      Группа крупнейших учёных Корпорации Кел-Мориан, которая в момент паники, когда стало ясно, что битва за Морию проиграна, сумела организовать выживших и спустя месяцы скитаний по руинам привела людей в один из последних незахваченных зергами бункер. За десять лет здесь выросло новое поколение, беспрекословно исполняющее волю Совета. Они - кумиры, Закон, справедливость. Спасители человеческой расы.

- Служба безопасности (~10 ролей)

      Одна из трёх низших "каст". Служба безопасности пришла на смену той, "старой" Службе безопасности, которую Бункер не принял, обрекая и дальше "курировать" Ярмарку. Это молодые, вымуштрованные фанатики, перед которыми стоит великая цель - защитить свой дом от той нечисти, что обитает на пугающей их поверхности.

- Учёные (~5 ролей)

      Вторая "каста". Молодым учёным приходится нелегко - изучают они лишь то, что видят в стенах бункера. Миллионы терабайт знаний, накопленных лучшими умами Корпорации безвозвратно утеряны. И всё же они полны решимости не ударить лицом в грязь и прочно удержать лидерство Кел-Мориан в любых отраслях науки. Любому в Бункере известно - лишь богатый научный арсенал поможет спасти человечество.

- Рабочие (~5 ролей)

      Низшая "каста". Те, кто занимается материально-техническим обеспечением Бункера. Очевидно, что эти люди не в фаворе у "Совета" - либо за собственные грехи, либо по другим причинам. Тем не менее, они смиренно продолжают трудиться на благо Корпорации, веря что их старания обеспечат человечеству спасение и процветания. И лишь изредка они задумываются - чем же они собственно провинились?

  (Подать заявку) 


"Ярмарка"

(~20 игроков)

 

      Директорат долгие годы выступал против какой-либо торговли между поселениями переживших войну (прежде всего - поскольку платёжным инструментом выступали бы интересующие их кристаллы и газ веспен). Забирая добытые ресурсы и отправляя их на Землю, военные выдавали местному населению необходимый провиант, "в благодарность" присылаемый метрополией. Эта система рухнула сразу после того, как Земля прекратила сообщение с присутствующими на Мории войсками Директората, что ознаменовало собой расцвет эпохи широкой торговли между городами. На так называемой Ярмарке, торговой точке на пересечении путей, связывающих все известные города планеты, покупается и продаётся всё: информация, оружие, топливо, запчасти, женщины, алкоголь и табак. Курирует же процесс торговли банда из нескольких десятков бывших военных Корпорации, некогда наводившая ужас на прилегающие населённые пункты, в том числе и Нью-Дерри. Поняв, что войска Директората им не по зубам, мародёры переключились на более мелкие города. Услышав о бункере, бандиты решили было податься назад, в Корпорацию, но к своему удивлению были встречены автоматными очередями. Директорат или ополченцы из других городов могли бы вышвырнуть эту банду прочь с Ярмарки, но удивительным образом их роль "арбитра" устроила всех. Они (за щедрый процент) не только не подпускают к Ярмарке зергов, но и не дают в некоторой степени одичавшим жителям планеты перебить друг друга в процессе торга или грабить караваны из других городов.

 

Ярмарка располагается на месте уничтоженной много лет назад небольшой военной базы Директората - живого доказательства того, что землян не очень то жалуют за пределами Нью-Дерри.

Роли:

 

- Торговцы (~6 ролей)

- Мародёры (~10-15 ролей)

 

 (Подать заявку)


Новости

Ещё просьба тем кто едет, кооперироваться всё-таки и давать телефоны мастеров, если у других их нет. Мой - 8-91б-831-2Ч-97. Шеф - 8-92б-8Ч7-б4-97. Вадим - 8-90б-7бб-5Ч-83.

---

Поворот на Ерёмино идёт СРАЗУ после Хомяково. Видите зачёркнутое Хомяково - готовьтесь выпрыгивать. Спросите у кондуктора, если не уверены.
Просмотров: 576 | Добавил: Shef | Дата: 30.07.2009

Товарищи, которые собираются ехать в пятницу вечером. Последний автобус до поворота на Ерёмино в 20.15. Поэтому добираться до полигона будет затруднительно. Как вариант - набиться толпой в маршрутку - они довезут, они все знают этот поворот. Вопрос только в том, сколько их к 8ми-9ти останется. Решайте сами, удобно ли это вам, возможно лучше всё-таки попробовать отпроситься с работы или ещё что и приехать к 8ми. в Сергиев - Посад.

Дорога от Ярославского Вокзала до Сергиева-Посада занимает в среднем 1 час 20 минут. Вкупе с вывешенным на сайте ... Читать дальше »
Просмотров: 570 | Добавил: Shef | Дата: 30.07.2009

ВНИМАНИЕ.
Откорректирован баланс правил, исправлены определенные баги.
Изменения коснулись следующих тем:
 - Псионика (общая часть, в частности задержка при применении способностей и т.д.)
 - Псионика (отдельные навыки, в частности пирокинез и пироброня. Последняя заменена другой способностью)
 - Боевка косметические изменения общей части, изменение в правила по огнеметам, гранатам и турелям. Добавление и изменение раздела "иные взаимодействия"
 - Навыки (изменение времени во взрывотехнике)
 - Общая часть (косметические изменения и дополнения)
Вышеуказанные разделы обязательны для ознакомления.

Обращаем ваше внимание, что таблица затрат пси-хитов вывешена отдельным разделом. См. статьи сайта.

МГ приносит извинения за возможные неудобства.
Просмотров: 591 | Добавил: _RT_ | Дата: 29.07.2009

Вывешено добиралово до полигона.
 
МГ еще раз напоминает об огромном количестве комаров, слепней и оводов на полигоне.
Просмотров: 654 | Добавил: _RT_ | Дата: 28.07.2009

На данный момент правила УЖЕ вывешенные на сайте приведены к своему актуальному состоянию. Об уточнениях к ним, если таковые будут будет обьявленно на полигоне.
 
Индивидуальные прогрузы по технике и медицине для техников и медиков будут даны уже на полигоне.
 
Правила по генетике будут выданы уже на полигоне и только тем, кто будет связан с этой отраслью.
 
Правила по экономике строительству появятся на сайте в течении 36 часов и помимо этого будут доносится до игроков уже на полигоне. 
Просмотров: 568 | Добавил: _RT_ | Дата: 25.07.2009

Уважаемые игроки, доводим до вашего сведения несколько фактов.
 
1) Добиралово до полигона будет вывешено за 5 дней до игры. Если вы хотите помочь со строяком - согласуйте данный вопрос с мастерами. Будет организован централизованный заезд.
2) Будет осуществлён доброс вещей до полигона. Обратно до москвы - тоже. Рюкзак - 100р. Обращаться к главмастеру.
3) Игрок БЕЗ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ на игру не допускается. Находите их заранее.
4) Дополнения в правила могут вносится до 6:00 субботы 25 июля. О любых последующих изменениях будет отдельно сказано на параде.
Просмотров: 567 | Добавил: _RT_ | Дата: 23.07.2009

На сайте выложенна бета правил по медицине.
 
Правила еще будут дорабатываться и дополнятся- следите за обновлениями на сайте
Просмотров: 589 | Добавил: _RT_ | Дата: 30.06.2009

Определился полигон проведения игры. Им станет бывшая база ПРО Москвы с125 в Ленинградском направлении от Москвы. Добиралово до полигона занимает в среднем 3 часа. Фотографии с полигона появятся в течении 4-5 дней. Подробный маршрут будет выслан игрокам сдавшим взносы или договорившимся о сдаче взноса с мастерами.
Просмотров: 605 | Добавил: _RT_ | Дата: 30.06.2009


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz