Общие положения об антураже.
1.Требования к антуражу устанавливаются –
- данным разделом
- прямым согласованием с мастерами.
2.Игрок обязан заблаговременно сообщить мастерам с каким антуражом намерен приехать, на случай внесения необходимых корректив со стороны мастеров.
3.Согласование антуража происходит с учетом данных правил и возможно на компромиссной основе.
4.Игрок проходит регистрацию в антураже, коий мастер вправе осмотреть. Игроки не имеющие адекватного роли антуража к игре не допускаются.
5.ВНИМАНИЕ. Очки, защищающие от страйкбольных шаров (страйкбольные, строительные, иные), в качестве предмета антуража – обязательны. Без очков игрок не допускается до игры. Попадание шара в глаз в любом случае ведет к опасной для здоровья травме. Помните об этом.
UED
1.Офицеры и ком состав.
Чёрное BDU или форма охранника. красная лента на плече, идущая через бедро. (Сержанты и рядовые – без таковых.)
2.Сержанты, солдаты
Воинское звание разделяется по знакам отличия на наплечнике. Наплечники изготовляются мастерской командой и выдаются игрокам под роспись.
3.Спец. части.
3.1.«Призраки» - Черное BDU, разгрузки армейского образца, респираторы. Желательны «сварочные очки», наплечные прицелы, другие вспомогательные «гаджеты». Смоделлированный гост-костюм, сходный с оригинальным (из StarCraft) – приветствуется.
3.2.Разведка. Черное BDU, разгрузки/РПС, одноцветные маск. плащи (черные/в крайнем случае олива). Общая расцветка формы «олива» – возможна (по согласованию с мастерами).
ГОРОД
1.Администрация
Администрация города – стандартный костюм (пиджак и брюки),
2.Милиция/суд
милиция – синяя форма охранника (возможна черная, по согласованию с мастерами)
3.Жители.
Вольный антураж, по согласованию с мастерской группой.
4.Фермеры.
фермеры – антураж среднестатистического «реднека» - соломенная шляпа, джинсовый жилет, берцы. В крайнем случае, возможен рабочий комбинезон.
5.Завод/Строительная компания.
Завод – сервисный-рабочий костюм.
ЯРМАРКА
1.мародеры
Урбан-камуфляж (+броня). Обсуждается отдельно с мастерами. Поверх брони крепится символика Корпорации Кел-Мориан, потёртая.
2.Сталкеры
См. антураж Мародеров. Допускается свободная форма антуража военизированного характера.
3.беженцы.
Беженцы – вольный стиль антуража. Обсуждается с мастерами.
4.Торговцы.
Торговцы – ткань на голову и лицо и иная, более дорогая одежда по сравнению с одеждой других игроков.
5.Бордель.
Бордель – эротичная, привлекающая, напоминающая о забытых в условиях ядерной войны плотских утехах одежда.
БУНКЕР
1.Совет.
Свободный антураж, соответствующий роли, квенте, характеру персонажа. Должно быть так или иначе подчеркнуто высокое положение в иерархии Бункера.
2.Рабочие.
Рабочие – серые рабочие костюмы.
3.Ученые.
Ученые – белые (медицинские) халаты
4.Военные.
Камуфляж любого образца. Желательно Урбан.
5.Для выхода на поверхность – все категории.
Белая химзащита, респиратор, фильтр воздуха на спине. У военных – броня поверх. Класс брони обсуждается с мастерами. Поверх брони и костюма химзащиты крепится символика Корпорации Кел-Мориан.
|