Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная

Новости

Форум

Локации


Правила


О мире

Полигон

Контакты

Главная » Правила

Антураж

Общие положения об антураже.

1.Требования к антуражу устанавливаются –

 - данным разделом

 - прямым согласованием с мастерами.

2.Игрок обязан заблаговременно сообщить мастерам с каким антуражом намерен приехать, на случай внесения необходимых корректив со стороны мастеров.

3.Согласование антуража происходит с учетом данных правил и возможно на компромиссной основе.

4.Игрок проходит регистрацию в антураже, коий мастер вправе осмотреть. Игроки не имеющие адекватного роли антуража к игре не допускаются.

 

5.ВНИМАНИЕ. Очки, защищающие от страйкбольных шаров (страйкбольные, строительные, иные), в качестве предмета антуража – обязательны. Без очков игрок не допускается до игры. Попадание шара в глаз в любом случае ведет к опасной для здоровья травме. Помните об этом.

 

UED

1.Офицеры и ком состав.

Чёрное BDU или форма охранника. красная лента на плече, идущая через бедро. (Сержанты и рядовые – без таковых.)

2.Сержанты, солдаты

Воинское звание разделяется по знакам отличия на наплечнике. Наплечники изготовляются мастерской командой и выдаются игрокам под роспись.

3.Спец. части.

3.1.«Призраки» - Черное BDU, разгрузки армейского образца, респираторы. Желательны «сварочные очки», наплечные прицелы, другие вспомогательные «гаджеты». Смоделлированный гост-костюм, сходный с оригинальным (из StarCraft) – приветствуется.

3.2.Разведка. Черное BDU, разгрузки/РПС, одноцветные маск. плащи (черные/в крайнем случае олива). Общая расцветка формы «олива» – возможна (по согласованию с мастерами).

ГОРОД

1.Администрация

Администрация города – стандартный костюм (пиджак и брюки),

 

2.Милиция/суд

милиция – синяя форма охранника (возможна черная, по согласованию с мастерами)

3.Жители.

Вольный антураж, по согласованию с мастерской группой.

4.Фермеры.

фермеры – антураж среднестатистического «реднека» - соломенная шляпа, джинсовый жилет, берцы. В крайнем случае, возможен рабочий комбинезон.

5.Завод/Строительная компания.

Завод – сервисный-рабочий костюм.

 

 

ЯРМАРКА

1.мародеры

Урбан-камуфляж (+броня). Обсуждается отдельно с мастерами. Поверх брони крепится символика Корпорации Кел-Мориан, потёртая.

2.Сталкеры

См. антураж Мародеров. Допускается свободная форма антуража военизированного характера.

3.беженцы.

Беженцы – вольный стиль антуража. Обсуждается с мастерами.

4.Торговцы.

Торговцы – ткань на голову и лицо и иная, более дорогая одежда по сравнению с одеждой других игроков.

5.Бордель.

Бордель – эротичная, привлекающая, напоминающая о забытых в условиях ядерной войны плотских утехах одежда.

 

БУНКЕР

1.Совет.

Свободный антураж, соответствующий роли, квенте, характеру персонажа. Должно быть так или иначе подчеркнуто высокое положение в иерархии Бункера.

2.Рабочие.

Рабочие – серые рабочие костюмы.

3.Ученые.

Ученые – белые (медицинские) халаты

4.Военные.

Камуфляж любого образца. Желательно Урбан.

 

5.Для выхода на поверхность – все категории.

Белая химзащита, респиратор, фильтр воздуха на спине. У военных – броня поверх. Класс брони обсуждается с мастерами. Поверх брони и костюма химзащиты крепится символика Корпорации Кел-Мориан.

Категория: Правила | Добавил: _RT_ (22.07.2009)
Просмотров: 1838 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz