Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная

Новости

Форум

Локации


Правила


О мире

Полигон

Контакты

Главная » Правила

Правила по инженерии
 
ВНИМАНИЕ, правила еще находятся в доработке
Инженерия и техника на игре моделируется  электроникой на микроконтроллерах.

ВАРРИНГ! Если вы решили отыгрывать инженера, то мы не требуем от вас знания Теории цепей или основ Матанализа.  Для работы с техникой достаточно уверенного знания школьного курса математики и физики.

Устройства делятся на инженерные и неразборные. Неразборные  устройства представляют собой образцы выскокотехнологичной техники, которою невозможно воспроизвести на планете,  и поэтому ценятся ОЧЕНЬ высоко.  Все устройства питаются от промаркированных батареек  специального типа.  Батарейки являются полностью игровым ресурсом и использование своих батареек СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Неразборные устройства.

Во внутренностях неразборных  устройств ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить какие-либо манипуляции, кроме замены игровых батареек. Игрок получает подобные устройства под расписку у мастеров. Тот, кто получит это устройство после него (неважно каким способом) обязан отметить его появление у себя у ближайшего мастера.

К неразборным устройствам относятся

1.       Гост-комплект. Состоит из наплечника, наруча с системой управления и блоком питания с креплением для поясного ремня.  Позволяет своего владельцу на некоторые время становится невидимым. Видеть  его могут  только через прицел турели или через  тепловизор. Остальные могут только курить бамбук и ждать, пока у него там кончится заряд. Время нахождения персонажа в невидимости около 6 минут. Время перезарядки устройства от  7 и до 30 минут  (на какое устройство напорешься - так тебе и повезет). Режим невидимости обозначается ЯРКО-ЗЕЛЕНОЙ лампочкой вмонтированной в наплечник. В режиме невидимости (дабы не возникло прецендента: «Я его услышал и метнул гранату!». ) он иммунен к любым атакам, кроме как атаки турелью или человека с тепловизором, однако его собственная стрельба его демаскирует.

2.       Тепловизор. {дополняется}

3.       Замки. {в разработке}

Инженерные устройства.

Инженерные устройства делятся на 4-ре типа. Это материнские платы, управляющие блоки, инженерная плата, уникальные устройства.

1)      «Материнские платы». Материнская плата- Это основа любого устройства, которое можно собрать на полигоне. На Материнской плате находятся 4-ре разьема для подключения управляющих блоков, разьем для выхода, зеленый светодиод  режима ТУРБО, красные светодиод  взрыва и разьем для батарейки и два цифровых индикатора.

2)      Управляющий блок. Состоит из чипа управления с обеспечением и блока переключатей.

3)      Инженерная плата- Уникальное устройство. Позволяет подключить блок управления и посмотреть результат на выходах этого блока.

4)      Уникальные устройства. Устройства неотделимые от того, к чему они прикручены. Снабжены зеленым светодиодом РАБОТАЕТ и красным светодиодом взрыва. И может быть еще чем-то. Могут подсоединяться к материнской плате как на вход, так и на выход.

5)      Перепрограмматор- игротехническое устройство-плюшка. Позволяет переключать джемпера на блоке управления.

Правила эксплуатации.

Цель игры- получить на выходе определенный сигнал, от устройства собранного по определенной схеме.  Услоловный код сигнала будет отображаться на цифровом табло.

Кусок схем на начало игры общеизвестен, кусок- нет.  Например- схема  турели.

1 разъем- блок А2

2 разъем- блок С3

3 разъем- блок Н3

4 разъем- блок A-45,

5 разъем А-У1, где А-У1 уникальный блок наведения турели и неотделим от турели.

 На цифровом табло появится.  

 

 

 

Значит устройство собрано и работает правильно.

 

Неправильная сборка устройства грозит нерадивому инженеру многочисленными проблемами. От короткого замыкания батарейки и выведения последней из троя и до Кототкого замыкания схемы. Последнее отыгрывается загоранием на материнской плате или на уникальном устройстве красной  Лампочки.  Если такое с вами случилось, то вы зовете ближайшего к вам мастера и он рассказывает, что произошло с вами и схемой.  :) Дабы этого не произошло- находите или создавайте правильные схемы.

  

Блоки управления можно перепрограммировать (в некоторых пределах). Перепрограммирование отыгрывается переключением джамперов на блоке управления. Этот навык доступен с 3-го уровня инженерии.  Без перепрограмматора один игрок (с соответствующим навыком) имеет право переключать 1-н переключатель  в  6 минут, о чем должен оставлять записи в своем журнале. Работа с переключателями без записей в журнале рассматривается как злобное читерство.

 

Инженерией на игре имеют право заниматься только инженеры.  Для отыгрыша инженера необходимо наличие собственного мозга, тетрадки инженера, куда вы будете записывать узнанные  схемы, информацию по электронике и вести журнал своих действий. Приятным дополнением для вас может быть простенький тестер.

 

Инженеры делятся по уровням.

1)      Инженер 1 - может  только переставлять платы в материнке.

2)      Инженер2 - может пользоваться инеженерной платой или тестер.

3)      Инженер3 – может пользоваться перепрограмматором чипов или пытаться перепрограммировать их вручную.

Категория: Правила | Добавил: _RT_ (04.06.2009)
Просмотров: 999 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 paytightihos  
0
hi

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz