Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная

Новости

Форум

Локации


Правила


О мире

Полигон

Контакты

Главная » Правила

Правила по зергам

После освобождения планеты Директоратом популяция зергов на Мории существенно сократилась, хотя несколько стай и продолжали скитаться неподалёку от населённых людьми территорий. По прошествию нескольких лет их количество несколько увеличилось, присутствие зергов всё чаще наблюдают в непосредственной близости от Нью-Дерри, и если раньше зерги, лишённые «командования», были опасны лишь для тех, у кого хватило смелости ступить на их территорию, то в последние дни они стали значительно агрессивнее и даже сумели провести централизованную атаку на несколько городов. Ценой больших потерь Нью-Дерри выстоял, но очевидно, что в скором времени зерги вернутся.

 

1.       Разновидности зергов.

1.1. Команда игротехников отыгрывает две разновидности зергов – гидралисков и зерглингов.

1.2. Зерглинг способен атаковать лишь в ближнем бою, передвигается с большей скоростью, нежели гидралиск. Гидралиск атакует как с дистанции, так и в ближнем бою, обладает большими габаритами, а соответственно и большим количеством хитов.

 

2.       Количество хит-пойнтов и наносимый зергами урон

2.1. Гидралиск обладает 20 хитами, игнорирует попадания из спрингового пистолета (использовать против него следует только крупное оружие, описанное, соответственно, для уровней 1,2 и 3 навыка стрельбы) и удары холодным оружием.

Дистанционная атака гидралиска снимает с персонажа 2 хита, игнорирует лёгкую броню. Следствием удачной дистанционной атаки по такому персонажу (без тяжёлой брони) являются тяжёлые кислотные ожоги и необходимось оказания ему в скором времени медицинской помощи.

2.2. Зерглинг обладает 7 хитами, получает урон от любого оружия. Атака в ближнем бою в любом случае снимает с персонажа 1 хит. Следствием удачной атаки в ближнем бою может стать грязное ранение.

2.3. Количество хит-пойнтов у некоторых зергов может быть иное, нежели описанное в двух предыдующих подпунктах.

2.4. Атака зергами участка стены в течение пяти минут приводит к обрушению данного участка.

2.5. Боязнь огня заставляет зергов поспешно ретироваться на 10-15 метров от атакующего при использовании огнемёта. Огнемёт при этом лишь снимает хиты (зерги "не поджигаются").

 

3.       Зерги и псионика.

3.1. Зерги не являются псиониками и уязвимы к ней.

3.2. В отношении зергов могут применяться следующие пси-способности: пси-удар, пирокинез, паралич, сон разума, уклонение.

Категория: Правила | Добавил: Shef (28.07.2009)
Просмотров: 569 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz