Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная

Новости

Форум

Локации


Правила


О мире

Полигон

Контакты

Главная » Правила

Боевка

Боёвка

0.Безопасность

 

0.0 Все время действия игры- 24 часа в сутки подразумевает ношение защитных очков, способных выдержать до 120 м\с.

0.1 Любой выстрел, желательно обозначенный рядом, в персонажа без защитных очков, вводит его в отрицательные хиты.

0.2 К лицам замеченных без защитных очков мастера имеют право применять санкции по своему усмотрению.

1.Общие положения.

1.1.В игре действует система хитов. Игрок, отыгрывающий человеческого персонажа, по умолчанию имеет 3 хита.

 1.2.На игре действует "останавливающее воздействие оружия". То есть при попадании в игрока, игрок обязан упасть (не зависимо от наличия или отсутствия брони). 

 1.3.В игре существуют два основных типа оружия: стрелковое и холодное. На оружие клеятся чип «Оружие в игре» с указанием типа оружия.

1.4.Запрещается применение приемов рукопашного боя, не допущенного к игре оружия и предметов, иных подобных приемов/орудий во время боевых взаимодействий.

2.Стрелковое оружие.

2.1.На игре используется спринговое (с ручным взводом), электроприводное и газоболонное (любого типа) оружие,  стреляющие 6мм пластиковыми шариками, весом до 0.2гр,  скорость вылета пули из которого до 100 м/с. Оружие стреляет ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ. 

2.2Любое попадание снимает один хит. Если в персонажа попадает пуля, он должен упасть (или перевернуться на спину, если уже лежал). Желателен при этом отыгрыш места ранения. (то есть, если попали в ногу, персонаж должен схватиться за ногу).  После того, как персонаж упал, он должен оценить свое состояние (посчитать свои хиты) и, в зависимости от результатов оценки, действовать дальше. 

2.3.Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная.

2.4.Оружие должно быть футуристично заантуражиролванно и не содержать блестящих частей.

2.5. Помните, что вокруг вас живые люди, которые приехали получить кайф от игры, а не пожизневые травмы. Старайтесь избегать выстрелов в лицо, пах, части тела незащищенные одеждой или броней. К лицам, замеченным в том, что они сознательно стреляют "на травматизм" будут применены самые жесткие санкции.

3.Холодное оружие.

3.1.Зоной поражения для холодного оружия является все тело, кроме головы, области паха, ступней ног и кистей рук. Каждый колющий или режущий удар в незащищенную бронёй зону снимает 1  хит. Тяжелая броня полностью защищает от ножа.

3.2.К игре допускаются ножи из резины, текстолита или дерева (гладкие, без заусенцев, до 30 см. в длину, радиус скругления лезвия не менее 2мм.). Когти тоже считаются холодным оружием (когти моделируются из резины и будут только у зергов).

 4.Тяжёлое оружие.

Пользоваться тяжелым оружием могут только игроки с навыком стрельба 3 уровень.

4.1 Турели.

4.1.1.Представляет собой приводное автоматическое оружие, стрелющее 6mm шаром 0.2г, скорость вылета из ствола которого составляет до 120 м\с. Ведет огонь очередями. Протяженность очереди не более 12 выстрелов. Задержка между очередями 2 секунды. Стационарна. Чтобы турель работала, устройство должно быть включено и на нем должен высвечиваться код собранной Турели. (см. приложение к правилам по инженерии). Если на турели не горит ее код, из нее нельзя вести огонь.

4.1.2.Попадание очереди снимает все хиты, игнорирует броню. Турель неуязвима для всего, кроме гранат. (Граната должна взорваться в радиусе 2-х метров от турели), взрывчатки (два взрывохита). В поврежденной турели, ломается один из управляющих блоков(на выбор оператора турели или мастера), который извлекается из инженерного устройства турели и возвращается мастерам. Сама турель неотчуждаема. Отчуждаемы 4-ре управляющих блока, которые вы можете вынуть из. инж Устройства турели, если вы обладаете навыком инженер.

4.1.3.Ночью турели могут быть выставленны на режим автоматического огня. Площадь действия турели ограждается промаркированной веревкой и составляет не более 4 метров с углом охвата в 90 градусов. Любой вошедший в зону Зона автоматического огня, если за турелью нет оператора падает в тяж. ран.

4.2. БФГ (Био-фузионный гранатомет)

Уникальное оружие, которых всего 3-х на полигоне. Увидеть это оружие можно на фото мастера по инженерии. Стреляет спецальными паралоновыми снарядами. Убивает с одного подадания, игнорирую любую броню.

4.3.Огнемет.

4.3.1.Моделируется по согласованию с мастерами. Возможно моделирование  крупногабаритным «ружьем», стреляющим водой.

4.3.2.Попадание снимает три хита. Попаданием считается водяное пятно с пятирублевую монету на персонаже.

4.3.3.Запрещается стрельба из огнемета в движении. Задержка между выстрелами составляет не менее 5 секунд.

4.3.4.Огнемет имеет особый эффект останавливающего воздействия - При попадании персонаж падает, катается по земле, сбивая с себя пламя, в течение 5 секунд.


5.Взрывчатка, Мины и гранаты.
5.1.Мины
– петарды с мастерским чипом. Закладывать и разминировать мины может только игрок с навыками сапёра. Активация мины или попытка её разминировать без соответствующего навыка – мгновенная смерть. Все в радиусе 2-х метров от места взрыва получают - 3 хита.

ВНИМАНИЕ!!!! Хотя мастеркая группа постаралась сделать их как можно более безопасными, попытка разминирования этого девайса без спецальной защиты лица и рук черевата пожизневыми травмами и наказывается удалением с полигона.

5.3.Гранаты. Гранаты моделируются на основе петарды корсар-4 и ниже. Допускаются гранаты с наполнителем ТОЛЬКО в виде сухого гороха, либо страйкбольных шаров 0,2гр. (помследнее предпочтительно). До игры все гранаты чипуются у мастера. 30% гранат (на команду), с округлением в меньшую сторону могут отдаваться мастерам по соглашению сторон. Гранаты пробивают обычную броню. Всем живым существам в радиусе трех метров от взрыва гранаты снимается три хита.

5.4.Взрывчатка.

Антуражное и зачипованное взрывное устройство+петарда корсар-8. Уничтожает все в радиусе от 2 до 4 метров (как повезет). Закладывать и разминировать мины может только игрок с навыками сапёра. Для отыгрыша необходимо сообщить ближайшему мастеру ваши намеренья, вместе с ним заминировать точку, и определить через сколько времени прозвучит взрыв. Промежуток времени может составлять от 5 до 30 минут. При взрыве мастер подрывает петарду и сообщает окружающим, что с ними произошло.

 

6.Нестандартное оружие.

6.1.Если вы хотите привести на игру нестандартные типы оружия (например загуманенный арбалет, бокен и тд.), то ЗАРАНЕЕ до игры согласуйте это с мастерами.

6.2.Обо всем нестандартном оружии и принципах его действия будет обьявленно на параде перед игрой.

7.Броня.

Любая броня должна быть помечена соответствующим сертификатом с указанием сколько хитов добавляет.
Броня не является отчуждаемым игровым предметом. Броня делится на два вида.

1) Обычная броня. Добавляет +3 хита. Должна быть или антуражной или соответствовать массо-габаритным характеристикам. За особо хорошо сделанный антураж мастера могут давать плюшки.

2) Силовая броня. Защищает от пуль из стрелкового оружия,  и игнорирует останавливающее воздействие. За особо хорошо сделанный антураж мастера могут давать плюшки.

8. Ночная боевка. Ночью с 23:00 до 6:00 на игровых локациях не действуют гранаты, стрелковое оружие, тяжелое оружие. Это Бункер, Ярмарка, Город, база УЕД и дороги между ними. На всей остальной территории- Зоне и ее окрестностях боевка разрешена. Мастера оставляют за собой право изменять рамки боевого времени и территории ночной боевки на свое усмотрение.

9.Арбитраж.

Присмотр за соблюдением правил боевки возложен на арбитражную группу. Обязанности по арбитражу могут возлагаться мастеров, игротехов, членов полигонную команды. Приказы арбитражирующего не обсуждаются, а исполняются. Если вы не согласны с действиями арбитражирующего, то возможно два варианта

1) Произошло какое-то то не понятое вами игровое взаимодействие, и хотя вы не поняли его сути, оно на вас подействовало.

2) Из конфликтной ситуации с вашим участием был найден оптимальный выход. Если вы считаете эту ситуацию решенной неправильно, то после выполнения Указаний арбитра вы можете прояснить этот момент с главмастером.

10.Другие виды боевых взаимодействий.

10.1.Кулуарное убийство
Возможно только в небоевых условиях, персонажем обладающем навыком спецподготовка уровня один. Провести ножом по незащищённой шее противника. Персонаж получивший такое поражение сразу умирает.

10.2.Оглушение.

Оглушать могут все. Оглушение отыгрывается ударом двух рук, сжимающих оружие (или иной тяжелый предмет) по спине между лопатками со словами «Оглушён». Оглушённый персонаж теряет сознание. Ничего не видит, ничего не слышит, ничего не делает, лежит мешком, считает до 100 про себя. Когда заканчивает считать – приходит в себя. Повторное оглушение снимает хит. Также оглушение может быть результатом применения псионических возможностей, уколов транквилизатора, или действия ловушек. Оглушение, ударом не действует на людей, с надетой каской или другой жёсткой защитой головы. Оглушение транквилизаторами, псионическое, физическими ловушками действует на всех.

10.5.Добивание.

10.1.Существует возможность добить персонажа, находящегося  состоянии оглушен, ином беспомощном состоянии.

10.2.Для этого следует отыграть выстрел в голову цели, и произнести добиваю, так, чтобы цель услышала.

10.3.Добивание производится только при помощи оружия. Добивать голыми руками могут только персонажи с навыком спецподготовка уровень2.

10.4.Обыск

Персонаж в беспомощном состоянии, мёртвый, оглушённый или тяжелораненый, может быть обыскан. При этом он отдаёт все игровые ценности. Для этого обыскивающий должен объявить, что обыскивает и начать вслух считать до 50, имитируя обыск. Когда он досчитает до конца обыскиваемый отдаёт все игровые предметы, которые можно отобрать. Паспорт персонажа, карточки способностей и тому подобные предметы вне игры не могут быть отобраны.

10.5.Связывание.

Персонажи применяют связывание пожизнево и пожизнево от него освобождаются. Запрещается связывание, наносящее вред здоровью человека, препятствующее и нарушающее кровообращение и т.д.. Если персонажа заковывают в наручники – персонаж не может открыть их самостоятельно (за исключением случаев, когда имеется аутентичный ключ от наручников).

В остальном связывание регламентируется общепринятыми стандартами отыгрыша. МГ призывает игроков к адекватности. Не причиняйте вреда окружающим!

10.6.Отыгрыш выстрела.

Если оружие наведено на цель вплотную, приставлено к голове персонажа и т.д., надлежит отыграть выстрел очевидным для окружающих способом (сам выстрел производить не следует). Выстрел в голову вплотную – убивает персонажа мгновенно.

11.Взрывотехника.

11.1.Правилами по взрывотехнике регулируется возможность и процесс установки взрывных устройств на стационарные объекты, разминирование, совершения иных родстенных действий

11.2.Применение взрывных устройств возможно только при наличии соответствующего навыка.

11.3.На игре применяется система взрывохитов. Стационарный объект имеет определенное количество взрывохитов (как правило от одного до трех, если иное количество не установлено мастерами). Количество взрывохитов отображается на объекте, если мастерами не установлено иное. В последнем случае количество взрывохитов объекта сообщается мастерами.

11.4.Взрывное устройство моделируется антуражным устройством (кусок пластилина – пластид, моделированное С4 и т.д.), в соответствии с требованиями части 5 настоящего раздела. Снимает от одного до трех взрывохитов, в зависимости от антуражности, размера, иных характеристик устройства, по согласованию с мастерами.

11.5.В остальном взрывотехника регулируется ч 5 настоящего раздела и правилами по навыкам.

Категория: Правила | Добавил: _RT_ (29.07.2009)
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz