Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Главная

Новости

Форум

Локации


Правила


О мире

Полигон

Контакты

Главная » Правила

Псионика

Общие положения.

1.Навык.

1.1.Пси-способности может использовать персонаж, обладающий навыком «псионика».

1.2.Навык делится на пять уровней. Персонаж обладающий навыком определенного уровня может использовать пси-способности данного уровня и ниже.

1.3.Уровень навыка может быть поднят специальными техническими приспособлениями  (артефактами). Артефакт дает +1 к уровню псионики. Персонаж единовременно может использовать один подобный артефакт.

 

2.Пси-способности и их отыгрыш.

2.1.Пси-способности подразделяются на – боевые, защитные, информационные (т.е. воздействующие на разум жертвы).

2.2.При применении любой способности предполагается.

            1)Произнести «псионика» и назвать способность, так чтобы слышали окружающие. Если название способности состоит из двух слов, достаточно произнести последнее существительное.

            2)Произвести действия, которые зависят от вида способности.

2.3.Действия производимые при выполнении способности.

            1)Боевые – указать рукой на цель, глядя на искомую, отыграть сосредоточение на цели. Если цель находится в группе персонажей, можно назвать её игровое имя, в крайних случаях допускается назвать цель по никнейму (если вы его знаете), иным способом описать её.

            2)Информационные – любое прикосновение к туловищу персонажа, либо его руке выше локтя. Желательно посмотреть в глаза.

            3)Защитные – выставить перед собой руку открытой ладонью вперед.

            4)Специальные способы отыгрыша могут быть описаны в пункте о соответствующей способности. В случае противоречия общего и специального способа отыгрыша – действует последний.

2.4.Начавшееся применение способности уже не может быть прервано никаким способом , кроме указанных  настоящих правилах (т.к. применение пси считается мгновенным). Эффект способности сохраняется даже при смерти применившего её персонажа, если в правилах не указано иного.

2.5.Слово «псионика» при отыгрыше применения способности носит исключительно игротехнический характер. Отыгрыш псионики в присутствии персонажа не несет никакой игровой информации ни для цели, ни для персонажа. Данное правило не распространяется на персонажа с навыком псионика, а также при выполнении длительного действия при отыгрыше псионики.

*Пояснение – т.е., пси-воздействие поигрово вы не видите и не понимаете, что оно присходит. Другое дело если ваш персонаж псионик (тогда он чувствует пси-возмущения  в пространстве), либо действие имеет ярко выраженный внешне и протяженный во времени характер (напр. пирокинез).

 

3.Применение способностей. Пси-хиты.

3.1. На начало игры псионик имеет определенное количество т.н. «пси-хитов», которые позволяют ему использовать способности. Каждая способность имеет определенную (указанную в настоящих правилах) стоимость, выраженную в пси-хитах.

3.2. Количество пси хитов, составляет:

1 уровень – 3 хита

2 уровень – 8 хитов

3 уровень – 16 хитов

4 уровень – 25 хитов

5 уровень – 30 хитов

3.3.Персонаж, попытавшийся использовать пси-способность, на которую у него не хватает пси-хитов мгновенно умирает (от обширного инсульта).

3.4.Выявление факта жульничества с пси-хитами ведет к лишению игрока навыка псионики.

3.5.Пси-хиты полностью восстанавливаются через 6 часов после первого применения способности. Применение спец препаратов сокращает время до 2-х часов (см. правила по медицине).

3.6.Время между применениями пси-способностей составляет не менее 10 секунд. Последствия нарушения этого срока аналогичны описанным в п.3.3. настоящей статьи правил.

 

4.Отдельные виды пси-способностей

4.1.Эффекты и пси-способности описаны в настоящих правилах.

4.2.Дистанция действия боевых способностей равна 10 метрам, если правилами не предусмотрено иного.

4.3.Информационные способности при боевом взаимодействии не работают.

 

5.Боевые пси-способности.

5.1.Пси-удар.

            Цель теряет один хит, испытывает эффект останавливающего воздействия оружия (см боевые правила).

5.2.Пси-блок.

Блокирует применение любой пси-способности, кроме паралича, контроля разума, копии личности, массовой иллюзии, сна разума. Может быть применена во время отыгрыша использования способности, либо сразу же после искомого. Применение данной способности игнорирует  п. 2.4. настоящего раздела.

5.3.Пси-поединок. Вызов на ментальную дуэль другого псионика. При этом воля проигравшего оказывается подавленной, он «соглашается» с действиями выигравшего, испытывает страх по отношению к победителю, что обязательно должно быть отыграно в соответствии с логикой персонажа. Реакция страха не может быть агрессивной. Выигравший со своей стороны в определенной степени проникается позицией противника и его идеологией, начинает лучше понимать и в большей степени уважать её, отыгрыш чего производится в зависимости от логики персонажа. Ярко выраженный эффект длится два часа.

            Отыгрыш. Персонаж, вызывающий другого указывает на соперника, либо называет его по имени, после чего произносит «Поединок». Целью способности может быть только псионик. Персонажи становятся друг напротив друга и отыгрывают ментальную дуэль (желательно смотреть друг другу  глаза) в течение минуты. После этого персонажи сравнивают количество своих пси-хитов. Персонаж, имеющий вдвое большее количество пси-хитов считается выигравшим поединок (если коэффецент разницы получился дробным числом – округлять по правилам математики).

            Во время поединка оба противника концентрируются и не могут заметить происходящих вокруг них событий. Персонаж, который отвлекся по каким-либо причинам (за исключением случаев, угрожающих жизни игрока, его здоровью, имуществу, окружающим лицам и их имуществу и т.д.) считается проигравшим поединок. Единственный способ прервать поединок до конца – убить, либо оглушить одного из противников. В этом случае поединок сводится к ничье.

5.4.Иллюзия. Цель видит галлюцинации - то, чего больше всего боится (подсознательные фобии), испытывает сильный страх. Персонаж не может применять навыки (в т.ч. стрельбу), теряет интерес к окружающим и способность ориентироваться в пространстве. Длительность – минута.

5.5.Пирокинез.

            Температура тела цели постепенно повышается до 44 градусов. Цель сразу падает на землю/на колени, отсчитывает 15 секунд (в случае невозможности, падение отыгрывается иным способом, максимально приближенным к реальности и понятным окружающим). По истечении 15 секунд цель умирает. Псионик может прервать воздействие по своему усмотрению. Выжившая цель отыгрывает недомогание, вызванное резкой сменой температур (головокружение, дезориентация и т.д.).

            Воздействие имеет протяженный характер (не действует пункт 2.4. данного раздела правил). Оглушение или смерть псионика прерывает воздействие.

5.6.EMP-искажение.

            Целью может быть только электроника. Выводит из строя электронные цепи прибора. (при воздействии на прибор выполненный в соответствии с правилами по электронике в частности изымается один управляющий блок по выбору псионика, который передается мастеру) Вскрывает электронные замки. Тяжелая броня выходит из строя на 5 минут (персонаж в броне не может двигаться).        Необходимо прикосновение к прибору (дистанции нет).

5.7.Массовая иллюзия. Действует на всех, кого видит псионик. Дистанция не ограниченна. В остальном действие аналогично иллюзии.

5.8.Паралич. «Отключение» нервной системы цели, в результате чего цель не может двигаться, атаковать применять какие-либо способности. Время – 5 минут.

5.9.Сон разума. Воздействие на мозг и центральную систему цели. Вызывает обширный инсульт и паралич центральной нервной системы. Мгновенная смерть цели.

 

6.Защитные пси-способности.

6.1.Уклонение. псионик чувствует ярко выраженные эмоции окружающих, например, агрессию. Тренированный псионик, таким образом, способен понять, откуда исходит угроза и принять превентивные меры.

            При атаке по псионику, либо ином враждебном действии – отыграть уклонение любым доступным способом. Произнести – «уклонение». Атака (действие) блокируется. Таким образом, можно «увернуться» от трех и менее атак подряд, предпринимаемых в течение минуты, либо одной очереди из турели. Не действует на псионику.

6.2.Обратный удар.

            Применяется при атаке по псионику, либо сразу после нее. Атаковавший испытывает эффекты своего оружия на себе же (снимаются хиты и т.д.), броня игнорируется (т.е. цель считается имеющей три хита, со всеми вытекающими). Действует на один выстрел, может быть применен несколько раз подряд.

            Если атаку произвело несколько лиц одновременно, и не представляется возможным определить цель способности, урон получает один атаковавший по выбору псионика.

6.3.Броня «Искажение». Массовое влияние псионика на сознание окружающих, воздействующее на центральную нервную систему, органы зрения и слуха. Прицельная стрельба по псионику становится невозможной. В определенном радиусе обычная нервная система попросту «отключается». Персонажи в радиусе 10 метров от псионика впадают в состоянии оглушен, и пребывают в искомом пока находятся в радиусе действия способности. Псионик неуязвим для холодного и пулевого (за искл. турелей) оружия. Псионик может передвигаться только медленным шагом (приблизительно один нормальный человеческий шаг в секунду), не может атаковать, применять навыки, взаимодействовать с окружающими иным образом, держит руки у головы, прикасаясь пальцами к вискам. Время действия – 2 минуты.

 

7. Информационные пси-способности.

7.1.Харизма – псионик располагает к себе собеседника. Цель не может атаковать псионика в течение 2-х минут. Цель отыгрывает хорошее отношение к псионику, например, может помочь ему информацией и т.д..

7.2.Эмпатия – псионик узнает истинное отношение человека к себе. Цель обязана правдиво объяснить свое отношение и свои намерения в отношение к псионику в данный момент.

7.3.Потеря памяти.

            Цель не помнит о событиях последних 15 минут. Вместо этого цель запоминает версию событий, представленную ей персонажем, применившим способность (если таковая версия имеется).

7.4.Допрос.

            Цель в течение пяти минут обязана отвечать на вопросы псионика, при этом не может лгать. По окончании допроса цель не помнит о разговоре и его содержании.

            Отыгрыш. Прикосновение к цели. Фраза – «псионика», далее ясно выразить желание допросить цель (например сказать «у меня есть несколько вопросов к тебе» и т.п.).

7.5.Контроль разума. Псионик полностью контролирует поведение цели в течение трех часов. Можно отдать любой приказ. На расстоянии приказы могу передаваться через мастера. В случае отсутствия приказов цель впадает в ступор, замедленно реагирует на внешние раздражители. Под контролем не может находиться более одного персонажа. В случае смерти псионика эффект пропадает.

Необходимо касаться цели в течение 15 секунд.

7.6.Копия личности. Псионик вторгается в разум цели, получая всю информацию из памяти цели. Цель после этого сходит с ума, отыгрывает тихое помешательство и состояние «овоща», не может атаковать, пользоваться оружием и навыками, адекватно взаимодействовать с другими персонажами.

Отыгрыш – касание в течение 5 секунд. Персонаж предоставляет псионику полную и правдивую информацию о себе, в общих чертах рассказывает свою историю, завязки, по желанию псионика – все игровые предметы, за исключением неотчуждаемых. Применяется в присутствии мастера/игротеха.

8. Затраты пси-хитов на использование способностей - прилагаются отдельно по тех. причинам.


Категория: Правила | Добавил: _RT_ (29.07.2009)
Просмотров: 1809 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz